Датчики Массового Расхода Воздуха
Датчики массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха в современных автомобилях служит наполнителем кислорода, созданию необходимых его пропорций и концентрации, температуры, а так же указателем направления его движения, который нужен для наполнения воздушной смесью цилиндров мотора, и открывания топливных форсунок.
В ДМРВ работает метод замера потребления, осуществляемый уходом тепла перемещающимся напором воздушного потока. При погружении в подвижную воздушную атмосферу, накаляемого напряжением термического резистора или преобразователя, увод тепла воздушным потоком значится основным показателем, непосредственно влияющим на тепловую отдачу термоэлемента.
Электросопротивление термического резистора увеличивается, или уменьшается из-за охлаждения воздухом, после чего резистор работает как датчик расходомер
Под напряжением резистор нагревается до определенной t C, как правило выше, чем окружающая среда, при этом теплоотдача происходит различным образом-струей, потоком и т.д
Измерителем движения служат платиновые или вольфрамовые терморезисторы из проволоки, так же некоторые ДМРВ используют нитевые термоэлементы из кварцевой нити, покрытой никелем.