Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
89 отзывов
+78352290989
+78352290989
+7 (835) 229-09-89
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Николая Смирнова, д.7, пом. 13, Чебоксары, Россия

Двигатель внутреннего сгорания предназначен для преобразования любого вида энергии в механическую. Мотор современного транспортного средства означает "приводящий в движение" Двигатели это самые основные и самые дорогостоящие узлы автомобиля или трактора. В качестве топлива в настоящее время мы используем газ или бензин, так же широко распространено название дизель.

В ДВС (Двигателях внутреннего сгорания) важным элементом является Головки блока цилиндров или т.н. ГБЦ. Головка устанавливается на блок цилиндров, что в сборе составляет закрытую камеру сгорания топливной смеси. В зависимости от типов техники, от количества тактов, от вида топлива и многих других параметров ГБЦ могут быть больших размеров и огромных весовых значений, 

Легковые же автомобили могут иметь напротив небольшую массу при высоких показателях мощности. Осуществляется такие показатели благодаря использованию алюминиевых сплавов  и с добавление турбин, что в конечном итоге с легкостью выдаст 300 500 лошадиных сил.

Газовые, турбинные и даже ядерные двигатели с каждым годом все совершеннее и мощнее, а значит сложнее и состоящими из более современных комплектующих. 

 

 

 

Двигатели и ГБЦ (Головки Блоков Цилиндра) Двигателей автомобильных и тракторных

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 7

Блок цилиндров объединяет в себе все основные компоненты, которые составляют нижнюю часть двигателя. Именно в этой части вращается коленчатый вал и двигаются вверх-вниз поршни в цилиндрах, в которых происходит сгорание топлива. В некоторых двигателях блок цилиндров даже удерживает распределительный вал.

Большинство современных автомобилей оснащено блоком цилиндров из алюминиевого сплава, а вот в более старых версиях и в грузовых автомобилях, как правило, установлен блок, изготовленный из чугуна. Металлическая конструкция обладает достаточной прочностью и обеспечивает эффективную передачу теплоты, вырабатываемой во время процесса сгорания, на встроенную систему охлаждения двигателя. В алюминиевых блоках обычно используются впрессованные чугунные гильзы или специальные пластины усиления, которые вставляют после особой механической обработки.

Блок цилиндров, по сути, представляет собой металлический блок, включающий в себя цилиндры, рубашку водяного охлаждения, масляные каналы и картер. Водяная рубашка, как ее часто называют, – это не что иное, как система каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Водяная рубашка окружает цилиндры (в количестве четырех, шести или восьми штук), в которых осуществляется движение поршней.

Когда головка блока цилиндров двигателя надежно закреплена на самом блоке сверху, поршни совершают в цилиндрах возвратно-поступательное движение и вращают коленчатый вал, который, в конечном итоге, приводит в действие колеса автомобиля. В основании блока цилиндров расположен поддон картера. В нем находится масло, предназначенное для подачи масляным насосом в масляные каналы и на движущиеся детали.

Двигатели с воздушным охлаждением, как например старый VW Flat-4 и спортивный двигатель оригинального Porsche 911, вообще не имеют блока цилиндров. Коленчатый вал, как в мотоциклетном агрегате, вращается в корпусе двигателя, скрепленного болтами. К нему подсоединены отдельные цилиндры с ребрами охлаждения, в которых осуществляется возвратно-поступательное движение поршней.

Основные проблемы с блоком цилиндров двигателя

Достаточно большой, идеально подогнанный блок цилиндров, изготовленный из высокопрочного металла, рассчитан на долгий срок службы. Но что-то может пойти не так. Ниже приведены основные проблемы, связанные с блоком цилиндров двигателя автомобиля.
Утечка охлаждающей жидкости

Обнаружили лужицу жидкости под днищем автомобиля? Может оказаться, что протекает водяной насос, радиатор, отопитель или ослабленный шланг, но не исключено, что и сам блок цилиндров. Причина может заключаться в появлении трещины в блоке или ослабленной/проржавевшей сливной пробке антифриза. Пробку можно легко заменить, а вот треснувший блок ремонту не подлежит.

Изношенный/треснувший цилиндр

После прохождения автомобилем сотен тысяч километров изначально идеальные стенки цилиндров изнашиваются до такой степени, что поршневые кольца перестают к ним прилегать. Иногда в стенке цилиндра образуется трещина, которая очень быстро приводит к необходимости капитального ремонта двигателя. В крайних случаях (или если речь идет об алюминиевых блоках) при ремонте изношенного цилиндра прибегают к использованию специальных чугунных гильз.

Пористый блок цилиндров

Загрязняющие вещества, попавшие в металл в процессе производства блока, а также пустоты в отливке часто вообще не создают никаких проблем в течение очень длительного времени. Но не исключено, что однажды именно в таких проблемных точках литого блока возникнет утечка масла или охлаждающей жидкости. К сожалению, с пористым блоком цилиндров ничего нельзя сделать, поскольку он был дефектным с момента его отливки. Впрочем, в пористом блоке возникают незначительные утечки, а если это произошло в гарантийный период, двигатель подлежит бесплатной замене.

+7 (835) 229-09-89
Автотракторные Детали
Александр
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Николая Смирнова, д.7, пом. 13, Чебоксары, Россия
496865043
Карта