Подшипники
На сегодняшний день невозможно представить работу без техники и разнообразного оборудования. Какой бы модернизированной, инновационной она не была, выполнять поставленные задачи было бы не осуществимо без применения в технике подшипников.
На первый взгляд, казалось бы, обычный подшипник, но без его наличия в конструкции плодотворно трудиться не сможет ни одно высокотехнологичное устройство.
Свою историю подшипник берет еще со времен Древнего Египта. Поэтому с каждым столетием данный вид механизма совершенствовался, что привело к развитию целой производственной отрасли.
Виды подшипников
Благодаря эволюции в несколько тысячелетий, сегодня человек может наслаждаться работой с использованием разнообразных машин. Для каждого типа транспорта существуют свои виды запасных частей. Их использование позволяет передавать вращение от осей, валов, на которых они установлены к другим элементам конструкции. Так же они позволяют удерживать вал или ось, обеспечивая их вращение. В зависимости от качества исполнения данного элемента, КПД техники может быть ниже или выше. Различают следующие виды подшипников:
Узел машин или механизмов, для поддерживания или направления вала называют подшипником.
Производство подшипников сегодня это индикатор развития отраслей железнодорожного транспорта, индустрии специального назначения, автомобилестроения в Российской Федерации.
Практически все ведущие участники рынка машиностроения, используют при сборке узлов и комплектующих подшипники российских производителей:
Речь идет об ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Урал», ОАО «МАЗ», Концерн «Тракторные заводы», РУП «МТЗ», ОАО «Ростсельмаш»,
РУП «Гомсельмаш»
В Автотракторной технике нашли широкое применение такие подшипники, как :
ШАРИКОВЫЕ для вращающихся конструкций. Они состоит из двух стальных колец, вместе образующих канавку для стальных шариков, размещенных между ними. Внутреннее кольцо фиксируется на валу, а наружное - на опоре.
РОЛИКОВЫЕ в автомобилестроении используют для уменьшения СИЛЫ ТРЕНИЯ из за ограничения контакта между вращающимися частями механизма. Состоит из двух концентрических металлических колец, разделенных цилиндрическим бочкообразными или суженными к одному концу валиками подшипника, сделанными из закаленной стали и находящимися в контакте с этими роликами
ИГОЛЬЧАТЫЕ состоят из наружного отшлифованного кольца, имеющего канавку, комплекта роликов, направляемых и удерживаемых сепаратором.
Подшипники
-Подшипник из России сегодня выдерживает гарантийный безремонтный пробег (8 лет)
-Обеспечивает повышенную грузоподъемность (25 тонн и выше)
-В предлагаемом ассортименте есть качественные подшипники из КНР или Малайзии.