Корзина
73 отзыва
+78352290989
+78352290989
+7
987
661-37-73
+7
835
229-09-89
РоссияЧувашияЧебоксарымкр. Благовещанский, ул.Николая Смирнова, д.7, помещение 13
График работы

Компрессор кондиционера

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 4
Компрессор кондиционера автомобиля – насос для сжатия газообразного хладагента.
 Компрессоров бывает три типа:
 - поршневой
 - червячный
 - роторный (инерционный)
 Поршневой компрессор:
 Компрессор такого типа накачивает давление в системе АК с помощью поршневой группы и пластинчатых клапанов.
 Клапанная пластина
 Клапана низкого давления
 Клапана высокого давления
 Клапана в сборе
 Приводится в действие прижимной пластиной с электромагнитом.
 Прижимная пластина спереди
 Прижимная пластина сзади
 Шкив компрессора спереди
 Шкив компрессора сзади
 Электромагнит
 Такие компрессоры самые распространенные. Поршня прикреплены к пластине, которая в свою очередь через подшипники к механизму, который приводится в действие от основного вала. Этот механизм поднимает и опускает поршня. Клапана срабатывают от давления, создаваемого поршнем, когда поршень опускается вниз, открывается клапан низкого давления и в цилиндр попадает газообразный хладагент, в момент поднятия поршня, клапан низкого давления закрывается и открывается клапан высокого давления, после чего фреон уже в сжатом (жидком) состоянии направляется к ТРВ.
 Червячный компрессор:
 Такой компрессор практически ничем не отличается от поршневого, он работает по тому же принципу. Отличие только в приводе поршней. К основному валу прикреплена толстая пластина (наискосок), к ней через специальные выпуклые шайбы (полукруг) крепятся поршня. Далее все такое как в поршневом компрессоре. Приводится в действие он так же электромагнитом и прижимной пластиной.
 Роторный компрессор:
 Этот компрессор не имеет ничего общего к двум вышеописанным. В нем стоит вал со смещенным центром, в котором есть отверстия, по ним движутся пластины. Эти пластины смещаются по инерции, они все время прижаты к внутренней поверхности компрессора. В камере компрессора есть два отверстия, высокого и низкого давления. Когда компрессор крутится, пластины захватывают газообразный хладагент из отверстия низкого давления и переносят его по кругу к отверстию высокого давления. В этот момент объем между пластинами сокращается, хладагент сжимается и превращается в сжиженный. Вал такого компрессора приводится в действие принудительно ремнем. Включается он с помощью перепускного клапана. Пока клапан не открыт, компрессор не качает, крутится в холостую.
 Есть два способа включения компрессора:
 - с помощью прижимной пластины с электромагнитом
 Шкив компрессора вращается принудительно ремнем, при включении кондиционера, на электромагнит установленный за шкивом компрессора, приходит напряжение, он в свою очередь притягивает прижимную пластину. Прижимная пластина приводит в действие вал компрессора.
 - с помощью перепускного клапана встроенного в компрессор.
 Такие клапана устанавливаются только на роторные компрессора, они как описано выше вращаются постоянно. Когда ВЫ включили кондиционер, на перепускной клапан приходит напряжение, он открывается и перепускает через себя хладагент.
Меню
+7
987
661-37-73
МЕГАФОН
+7
835
229-09-89
Кристалл Электрик
Александр Сергеевич Федоров
РоссияЧувашияЧебоксарымкр. Благовещанский, ул.Николая Смирнова, д.7, помещение 13
asfedorof
496865043
428025, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары,ул.М.Павлова,д.30, кв. 210 ИНН 2130097117 / КПП 213001001, ОГРНР 1112130016327,р /с 40702810810530003416 в Филиале №6318 ВТБ24 (ПАО) в г.Чебоксары К/с 3010181070000000955 БИК 043602955
Карта
social-icon
Loading...