Как распознать симптомы неполадок со стартером автомобиля
31.05.17
Современный стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который запускается с коленвала, затем запускает двигатель, и соленоида, который одновременно взаимодействует с шестерней привода стартера и замыкает здоровенные электрические контакты основного двигателя. Построенные для прочности и долговечности, стартер и соленоид обычно не запускаются вместе. Вместо этого большинство отказов стартера вызывает ряд причин, которые могут зависеть не только от этой части.
• Попробуйте завести машину и обратите внимание на подсветку на приборной панели в салоне. Электродвигатель, поставляемый с определенным напряжением, всегда функционирует с одной и той же периодичностью. Если внутренняя проводка мигает (один провод подключается внутри к другому), то проводка берет на себя больше силы тока, и распределение происходит неверно. Подсветка берет на себя больше энергии, отбирая ее от остальной системы автомобиля.
• Прислушайтесь к урчащему звуку, когда вы поворачиваете руль. Большинство видов звука в машине являются абсолютно нормальными, особенно при низкой скорости поворота коленчатого вала. Если звук похож на пыхтение, сопровождается затемнением или осветлением света, то это может указывать на повреждение в подшипниках двигателя. Если это так, то вам необходимо доставить машину на осмотр к специалистам, чтобы ваш стартер вновь заработал. Но, возможно, дело в другом.
• Прислушайтесь к звукам втягивающего реле. Соленоид при запуске двигателя обычно издает едва заметный щелчок. Он появляется, когда привод механизма сцепления взаимодействует с электрическим контактом. Если вы услышали щелчок, значит, мы можем исключить тот факт, что соленоид не в порядке. Серия быстрых щелчков означает, что соленоид включается и выключается очень быстро. Чаще всего это связано с отсутствие питания от аккумулятора, но это также может указывать на проблему с самим механизмом соленоида.
• Прислушайтесь к звуку, который возникает при свободном ходе автомобиля. Скрежет указывает на то, что ведущая шестерня стартера не проскакивает на зубьях шестерни маховика или не совсем полностью дотрагивается до маховика. Наряду с этим вы можете услышать жужжание после запуска двигателя. Такой звук – это что-то среднее между звуком электрического двигателя и реактивного двигателя. Ведущая шестерня стартера издает звук, если двигатель и стартер чрезмерно работали, и проблема ведет нас к проверке генератора. Если вы решили, что все же слышите жужжание, то это свидетельствует о плохой возвратной пружине или неисправности самого соленоида.
• Проверьте аккумулятор. Нет смысла проверять напряжение самостоятельно. Даже полностью нерабочий аккумулятор может выдавать почти нормальное напряжение, и у вас нет способа, чтобы выяснить, работает ли аккумулятор или нет. Просто отвезите машину в магазин автозапчастей и проверьте напряжение аккумулятора на датчике напряжения. Но дело может быть не в аккумуляторе, стартер с высокой силой тока может забить последний гвоздь в гроб изношенного аккумулятора. Простая его замена может решить проблему на некоторое время, но в результате она выведет из строя и новый аккумулятор.
-
21.01.19
-
13.07.17УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШЕСТЕРЕННОГО НАСОСА
Насосы шестеренные являются одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин и предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минеральных масел) в гидравлические системы механизмов рулевых управлений, приводов управления
Полная версия статьи