Общие проблемы тормозов с АБС
17.05.17
Антиблокировочные тормозные системы уже привычны в автомобилях, выпущенных после второй половины 90-х годов. АБС демонстрирует лучшую тормозную способность в сравнении с более старыми версиями тормозов. Но необходимо понимать, что даже самая современная тормозная система нуждается в периодической профилактике или ремонте. Главную роль здесь играет возраст автомобиля и состояние механических и электронных компонентов.
Горит датчик АБС
Активация датчика АБС на приборной панели может быть вызвана широким спектром проблем с тормозной системой, начиная серьезными механическими неисправностями и завершая незначительными помехами в работе самого датчика или предохранителя. Возможно, что лампочка загорелась из-за короткого замыкания или проблем с бортовым компьютером, которые практически никак не влияют на работу тормозной системы.
Проблемы с датчиком
Загрязнение датчика тормоза АБС может сказаться на работоспособности системы. Попавшая грязь способна вызвать мигание индикатора или коды ошибки в компьютере автомобиля. Механик в состоянии прочистить загрязнения, чтобы все работало в нормальном режиме, а вы не беспокоились о необходимости замены датчиков.
Проблемы с проводкой
Повреждение проводки автомобиля скажется на работе АБС. Если электрические элементы подвергались механическому воздействию или разъединены, то антиблокировочная система будет функционировать не совсем правильно.
Контроллер АБС
Если контроллер АБС, который отвечает за скорость поворота колес автомобиля, перестанет работать, то и вся система антиблокировки тормозной системы функционировать откажется. Только опытный механик способен заменить или отремонтировать сломанный контроллер-
21.01.19
-
13.07.17УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШЕСТЕРЕННОГО НАСОСА
Насосы шестеренные являются одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин и предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минеральных масел) в гидравлические системы механизмов рулевых управлений, приводов управления
Полная версия статьи