Замена радиатора двигателя
15.09.16

При замене радиатора нужно будет подъёмником поднять машину, потом убрать двигательную защиту, открутив восемь штифтов. После выворачивают пробку на сливе и удаляют антифриз. Перед этим стоит остудить систему. С горячим антифризом нужно осторожно обращаться. Плоскогубцами убирают патрубки с охладительного контура. После удаления жидкости штифт сливного отверстия закручивают. Автомобиль ставят на место. Потом ключом откручивают на двух соединениях радиатора четыре штифта.
Плоскогубцами разгибают патрубковые хомуты и снимают их. Удаляют радиатор. Еще снять радиатор иногда можно простым отстегиванием. Нужно при этом смотреть, чтобы не помять вентиляторные лопасти и не вывалились резиновые прокладки с радиатора. По возможности отремонтировать запчасть. Если этого не удается, то приобрести новую. Новый элемент обязательно должен соответствовать старому. На вентиляторе ключом необходимо снять диффузор и поставить его на устанавливаемый радиатор

Иногда нужно, чтоб ы теплоноситель протек на клапан, чтобы проверить стабильность установки. При низко расположенном бачке переднюю часть автомобиля завышают для выхода воздуха. Потом заводят двигатель и проверяют радиатор. Замена достаточно легкая и не очень трудоемкая. Но для пущей уверенности можно обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы переустановку и последующую проверку произвел опытный специалист
-
21.01.19
-
13.07.17УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШЕСТЕРЕННОГО НАСОСА
Насосы шестеренные являются одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин и предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минеральных масел) в гидравлические системы механизмов рулевых управлений, приводов управления
Полная версия статьи